Свадьба – масштабное мероприятие, объединяющее людей разных возрастов, разных сословий и, порой, совершенно до этого дня незнакомых друг с другом. А потому нужно сделать так, чтобы эти люди не жались в сторонке, робея друг от друга, чтобы они взаимодействовали, веселились, а потом говорили, что лучше свадьбы не видели в своей жизни.
Предлагаем 8 простых и нескучных способов развлечь гостей до начала свадебного банкета.
1. Фотография.
У молодоженов – фотосессия. А гости чем хуже?! Они тоже хотят внимания. Нужно сделать так, чтобы плоды их деятельности всем принесли пользу, и новобрачным, в том числе.
Можно ограничиться арендой фотобудки и фотозоны с различными бутафорскими забавными штуками. А можно использовать повальное увлечение современности селфи и Instagram. Гости делают фото на свадьбе и выкладывают их тут же в интернет. Получается мгновенная хроника свадебного дня.
2. Кино.
Молодожены могут запланировать мини-интервью гостей, которые будут потом вмонтированы в общий видеоряд свадебной хроники.
Можно попросить гостей спеть по строчке из любимой песни молодых. Получится оригинальный подарок молодой паре – и им приятно, и гостям интересно.
3. Музыка.
Отличный способ развлечь гостей – караоке. Пусть не все умеют петь. Пусть кому-то где-то какой-то медведь очень сильно повредил ухо. Но тем забавнее получится караоке! Можно снять это развлечение гостей на видео и потом лучшие моменты включить в свадебную хронику.
Есть еще идея – гостей просят произвести несколько забавных звуков. Записываю их, а потом соединяют с популярной песней. Очень веселое получается развлечение!
Популярен сегодня на Западе вариант дискотеки в наушниках. Видео «зажигающих» гостей на фоне полнейшей тишины смотрится очень забавно.
4. Рисование.
Пожалуй, также как петь, все любят рисовать. Поэтому этот вид развлечения способен увлечь и объединить гостей разных возрастов. За основу берется уже готовое изображение. Гости его только разукрашивают.
Можно пригласить шаржиста или художника, рисующего песком. И он устроит мастер-класс. И плоды своего творчества гости получат в подарок. Будет памятный сувенир.
5. Кулинария.
Среди гостей отбоя от желающих принять участие в этом виде развлечения не будет. Ведь даже тот, кто не умеет или не любит готовить, любит поесть. А значит, тоже захочет принять участие.
Устройте для своих приглашенных бармен-шоу с дегустацией коктейлей, и вы уведете, что незнакомых уже на свадьбе не осталось. Ничто так не объединяет людей, как совместная дегустация.
А можно еще предложить гостям самим приготовить коктейль, изобрести свой рецепт.
Пригласите профессионального повара, чтобы он провел мастер-класс для гостей, открыл им маленькие секреты кулинарного мастерства.
6. Танцы.
Научить гостей танцевать. Несколько простых танцевальных движений, доступных для всех. Всем вместе, сообща, можно здорово оторваться!
Или организовать флешмоб для молодых, который войдет в свадебное видео.
7. Мастер-классы.
Их можно придумать великое множество. Главное, учитывать возрастную аудиторию, интересы и наряды публики. Спортивные мастер-классы – вещь отличная. Но женщинам в вечерних платьях и на каблуках в них будет не место. Как мужчин, вряд ли, увлечет мастер-класс по вышивке крестиком.
К универсальным можно отнести мастер-класс бумажных самолетиков. Все дружно учатся их сначала складывать, а потом вместе запускают в небо с пожеланиями молодоженам.
Мастер-класс приглашенного флориста и самодельные цветочные композиции, которые гости потом оставляют себе.
Или совместная роспись фарфорового сервиза для молодых. Каждый вносит свою посильную лепту. Подарок получается креативным, как и видео, фиксирующее моменты творческого энтузиазма.
8. Свадебный квест.
Популярное нынче развлечение. И хотя оно больше подходит для молодежи, гуляющей на свадьбе, всем потом будет интересно посмотреть видео, на котором, друзья и знакомые мечутся по окрестностям в поисках «клада», спрятанного молодоженами.
Фантазируйте! Импровизируйте! Ломайте стереотипы! Пусть ваша свадьба будет уникальной и веселой в своей уникальности!
А главное, организовав и правильно спланировав досуг ваших гостей, Вы и не заметите, как наступит время свадебного банкета. И вы будете приятно удивлены – незнакомых людей за столом не будет. А будет веселая, дружная сплоченная компания. И никаких скучающих лиц!