Одним из ключевых и самых продолжительных этапов свадебного мероприятия является банкет. Как правило, длится он 5-7 часов. И это время надо наполнить интересным для всех гостей содержанием, сделать так, чтобы получилось памятное, яркое событие, а не банальные застольные посиделки.
Для решения подобных задач нанимается свадебный ведущий-тамада и разрабатывается специальная развлекательная программа с учётом тематики праздника. Что именно входит в такую программу? Какие развлечения способны объединить, развеселить, увлечь разновозрастную компанию гостей? Ценными советами и интересными идеями делится ведущий информационный интернет ресурс 4banket.ru.
Что следует учесть при выборе свадебного ведущего?
К выбору тамады нужно отнестись с особой тщательностью. Ведь это будет второй по значимости человек на свадебном ужине после молодожёнов. Его запомнят все гости. От его профессионализма, такта, артистизма зависит успех мероприятия.
А потому не ленитесь и обязательно встретьтесь с кандидатом на эту почётную должность заранее, изучите его портфолио, почитайте отзывы в Интернете, понаблюдайте за его поведением во время собеседования. Если что-то будет настораживать и раздражать, ищите другого. Верьте своей интуиции и первому впечатлению.
Хороший ведущий правильно расставит праздничные акценты, не будет перетягивать одеяло всеобщего внимания на себя, представит ключевых фигур мероприятия в лучшем свете, объединит разновозрастных гостей, создаст атмосферу праздника, всем и каждому уделит внимание, развеселит, развлечёт, сформирует правильное впечатление о событии.
Совет: расскажите ведущему о ключевых гостях. Это поможет создать на банкете дружескую тёплую атмосферу. Гостям будет приятно, когда их не только представят по имени, но и упомянут интересные факты их дружбы и взаимоотношений с молодожёнами.
5 идей для свадебной развлекательной программы и советы по их реализации
Выбор развлечений на свадьбе зависит от ряда факторов: от возраста и степени активности гостей, от времени суток и погодных обстоятельств. То, что отлично впишется в разгар свадебного ужина, может оказаться неуместным в welcome зоне и наоборот. А потому даже в традиционных свадебных развлечениях важно учитывать нюансы.
Фотозона
Сегодня редкая свадьба обходится без этого элемента декора и гостевого досуга. Фотозона хороша тем, что интересна, практически, всем участникам мероприятия и «работает» на протяжении всей программы свадебного ужина, начиная с момента встречи гостей в зоне приветствия.
Фотозона оформляется в тематике свадьбы и так, чтобы гости могли сделать как шутливые фото, так и парадные, для семейного альбома.
С популярностью Инстаграм стало модным придумывать свадебные хэштеги, ставить инста-автоматы для распечатки фото из сети. Это позволяет гостям обмениваться удачными кадрами прямо на свадьбе, вести фоторепортаж с места события. И у молодожёнов таким образом будет готовая фотохроника, живая, сделанная с разных ракурсов.
Настольные игры и кроссворды
Также довольно популярный пункт развлекательной программы на свадьбе.
Особенно хороши они на молодёжных и тематических свадьбах. Применяются также, чтобы скрасить время ожидания, пока собираются гости.
Игры выбираются быстрые, несложные, в которые можно играть большой компанией, как на улице, так и в помещении – «Крокодил», «Ассоциации», «Jenga», «Монополия».
Кроссворды, как вид развлечения, подойдут и для свадебного вечера, и для велком-зоны. Тематика вопросов должна быть свадебная, связанная с молодожёнами, их интересами, историей знакомства. Чтобы процесс разгадывания не походил на экзамен и доставлял удовольствие, часть вопросов надо сделать шутливыми и «с подвохом».
Мастер-классы
Самые популярные на свадьбах мастер-классы – флористический, кулинарный и танцевальный. Но этим список не ограничивается, могут быть и по скручиванию сигар, смешиванию коктейлей, рисованию на песке и прочие креативные варианты.
При организации мастер-классов учитываются:
– концепция свадьбы, её тематика;
– масштаб свадьбы – чем больше гостей, тем проще должен быть мастер-класс и более массовым участие;
– время проведения – для танцевального мастер-класса выбирается разгар праздничного ужина, а для флористического – время сбора гостей и приветственного фуршета.
Активные развлечения и конкурсы
Они являются центральной частью развлекательной программы свадебного ужина. Конкурсы продумываются и обговариваются заранее с молодожёнами. Важно, чтобы «активности» вписывались в атмосферу и соответствовали статусу события, задействовали максимальное количество гостей разных возрастов.
Конкурсов не должно быть очень много. Их цель – развлечь, а не уморить присутствующих.
Формат активных развлечений предусматривает вид и размер банкетной площадки, погодные и сезонные условия.
Шоу-программа
Привлечение профессиональных артистов, певцов и музыкантов – ещё один из выигрышных элементов развлекательной программы на свадьбе.
Файер-шоу, фокусники, кавер-группы, бармен-шоу, танцоры или мыльные пузыри вносят эффектную, праздничную ноту в происходящее.
Живая музыка может сопровождать банкет весь вечер – встречать гостей в велком-зоне и звучать отдельными блоками – музыкальными паузами в ходе ужина.
Заключительный совет от 4Банкет: но самыми эмоциональными и запоминающимися моментами свадебного дня становятся не выступления профессиональных певцов и артистов, и не фейерверки, а уникальные события, придуманные и исполненные самими молодожёнами. Это может быть и первый танец, и совместная песня, и эффектное удаление со свадьбы на воздушном шаре, и вручение невестой своего букета лучшей подруге, как благословение на следующую свадьбу.
Будьте смелыми! Творите и дерзайте! Пусть ваша свадьба станет уникальной, благодаря неповторимой и оригинальной развлекательной программе!
К другим полезным статьям:
Свадьба на природе: «за» и «против»
Свадебный день: как не потерять бодрость духа и получить удовольствие
И это всё о нём: нижнее бельё невесты
Венчальное кольцо: свадебное украшение или божественный оберег