В поиске ведущего для своей свадьбы все средства хороши. Можно опросить друзей и знакомых, обратиться к услугам специализированных агентств и фирм или промониторить как следует интернет на предмет отзывов реальных клиентов о конкретных ведущих.
Для достижения наилучшего результата, ведущий российский информационный интернет ресурс 4banket.ru советует воспользоваться всеми из существующих возможностей. Но в данной статье мы сосредоточимся на отзывах о свадебных ведущих и расскажем об их сильных и слабых сторонах, остановимся на ключевых моментах выбора, чтобы при помощи отзывов найти именно того человека, которому можно без страха доверить своё свадебное событие.
Как извлечь максимум информации из отзывов?
Каждый ведущий знает, что молодожёны очень внимательно относятся к отзывам о его работе. И потому все клиентские отклики он собирает в отдельное профессиональное досье, формирует на своём сайте специальный раздел для размещения отзывов. Зайти на эту страничку и почитать, что пишут о ведущем «его» женихи и невесты – необходимая процедура. Но не всегда достаточная. Важно включить в нужный момент «скептика» и трезво проанализировать полученную информацию.
Минусы отбора ведущего только по отзывам
- Невозможно знать лично каждого, кто оставил отзыв. Трудно разобраться в его вкусах и психологии. Что им двигало, когда он писал о своих впечатлениях, в каком настроении находился? Нельзя не учитывать и тот факт, что все мы – разные. И то, что одному весело и классно, другому кажется не смешным и не прикольным. Отсюда вывод: метод не объективен, а потому не идеален.
- Есть вероятность, что часть отзывов написана самим ведущим. Да! И такое случается. В этой связи наиболее подозрительно выглядят чересчур восторженные отзывы, расписывающие в превосходной степени таланты ведущего.
Читаем отзывы правильно: 3 критерия оценки
Кроме вышеуказанных минусов, отзывы – хорошие ориентиры в поиске ведущего для свадьбы. Важно лишь обратить внимание на ряд моментов.
1. Оформление отзыва.
У правильно оформленного отзыва должна быть обратная связь с тем, кто его оставил. Обычно это ссылка, по которой можно перейти на страничку автора отзыва и убедиться, что человек реально существует.
2. Связь отзыва с социальными сетями.
Отзывы из соцсетей, как правило, наиболее достоверные и более информативные, чем текст на сайте ведущего.
3. Фото- и видеоматериалы.
Хорошая фотография или видеоролик с события, порой, красноречивее всяких слов передают атмосферу, которую удалось создать ведущему, накал эмоций, их искренность.
И ещё несколько советов профессионалов:
– не поленитесь и прочитайте все отзывы на сайте ведущего. Так вы соберёте максимум информации. Ведь кто-то из молодожёнов сделает акцент на эмоциях, кто-то – на ходе праздника, кто-то – на интересных «фишках» ведущего и т.д.;
– ведущий, заботящийся о своей репутации, всегда продумает способы подтверждения достоверности своих отзывов: электронный адрес клиента, ссылка на его страничку в соцсетях, иногда даже номер мобильного телефона автора отзыва.
Что влияет на стоимость услуг свадебного ведущего?
Не количество положительных отзывов является фактором, повышающим ценник ведущего, а совсем другие, более прозаические и бытовые моменты, как то:
– дата и место празднования;
– продолжительность мероприятия.
Реже повлиять на стоимость услуг может количество гостей, особенно, если мероприятие готовится грандиозное. Иногда ведущий делает скидку, если ему нравится тандем с выбранным свадебным координатором/организатором или молодожёны дают ему право самому набрать себе команду помощников.
К другим полезным статьям:
Предсвадебная подготовка: грамотное разделение обязанностей
Свадебные расходы: 10 способов сэкономить
Скоро свадьба. Как выбрать место для проведения?
Нюансы свадебного платья напрокат